вторник, 27 января 2015 г.

Dear Jane. Отчет за январь 2015 года.

Ура!! я уложилась. Джейн за январь отшита.


Прибавляется блоков по-тихоньку. А блоки пошли все трудные... вот они- январские красавцы.
Всего шесть штук. Один(красный) перешивала...
По порядку...
Блок  K-11.Columbine(Колумбина) .
Попробовала сочетание ярко-фиолетового с бледно-серым. Понравилось. Блок при пошиве( благодаря МК Ирины Фламинго) особых трудностей не оказал..)))
БлокL-9.Walter's Place. 
Тут тоже не очень сложно...
Блок #58.К-4.Thea's Turn.
Блок чем-то похож на предыдущий...

Блок # 59.L-2.Stephanie's Snowflake
О!!! Это блок для мазахистов!!! Я его перешивала. Первый экземпляр выбросила, чтоб даже на глаза мне не попадался.. хотя и его перешивала несколько раз. В блоке на фото перепутала косые полоски. Вернее, я их сшила одинаковыми. Я даде и не разглядела, что они шьются попарно... После всех перенесенных мучений перешивать не буду. Пусть у меня будет так!!!

Блок .B-10.Jud's Trophy
Этот один из любимчиков. Такой забавный крестик в центре!
С январе всё! Продолжение следует!
Это фото блоков с изнанки.
Теперь пару слов, почему здесь вдруг появились эти блоки. Все просто- выполняю условие Ирины(ФЛАМИНГО). С других ресурсов её не удобно принимать отчеты. Поэтому Джейн прочно осела в этом блоге.
До новых встреч. Ваша Лёка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий