понедельник, 13 апреля 2015 г.

Как я нафестивалила...

Добрый день. А вот и я
Трудилась в поте лица на фестивале Леонардо "Радость творчества". Вела призентации по пэчворку. про фестиваль. Что такое я делала? Знакомила желающих с таким видом рукоделия как пэчворк. Рассказывала, что для занятия этим рукоделием нужно, показывала как нужно пользоваться инструментом, подсказывала для самых любознательных процесс шитья пэчворка. Т.е. они шили, а я подсказывала им, что как и зачем нужно делать. Работа (надо честно признаться) трудная. К концу рабочего дня выматывалась и от постоянного музыкально-рекламного сопровождения ТЦ, и от МНОГОЧИСЛЕННОГО общения с людьми, и от всевозможных вопросов. Правда есть и обратная(приятная) сторона этого общения...
Рядом со мной были замечательные рукотворные игрушки в человеческий рост. Как с ними не сфотографироваться?
Надо сказать, в начале фестиваля они стояли почти ровно... потом потихоньку все наклонялись и наклонялись..... А к концу недели  дама-киска совсем наклонила голову набок.
Как вы догадались- я без дела не сидела.... "Между людьми" шила потихоньку...
Сейчас похвастаю...
Целая кошачья семейка- Котя, котечка и котенок. Косметичка, монетница(кошелёк) и ключница. Всё сшито только на руках. Ни капли строчки-стежочка на машинке. Материал- американский хлопок.
Стегала тоже ручками...
 Еще один кошелечек- яблочко
 Дизайн Акеми Сибата, работа ручками- моя.
Здесь тоже только ручная работа. ткань- американский хлопок.
Стежка ручная. Кошелечек объемный.
Вот так я потрудилась...


Поздравляю вас со светлой пасхой!
Я желаю вам мира и процветания,

чтобы Господь оберегал вас от чужой зависти и злости,

чтобы люди вокруг дарили вам только любовь и радость,

чтобы жизнь была наполнена яркими красками и смехом близких.

И чтобы каждый день в этой жизни был прожит вами с удовольствием!
Христос воскрес!
Ваша Лёка.

8 комментариев:

  1. Оленька, поздравляю, фестиваль прошел очень удачно, результаты отличные!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, результаты отличные :-)) а я вот забыла себя сфотографировать за своим рабочим местом :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К концу фестиваля все места для фото понесли ущерб!)))) Это уже и по моим фото видно.

      Удалить
  3. Яблочко очень миленькое! да... работа на стенде эмоционально очень тяжелая! Знаю по себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это всего второй фестиваль. От фестиваля к фестивалю обрастаю друзьями...

      Удалить
  4. Ольга, если людей. увлеченных пэчворком стало больше, значит, все не зря! Значит, Ваша работа на пользу и на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я столкнулась с тем, что многие так и считают, что лоскутницы шьют из старых лоскутов от одежды. Мужчины ловились на ножи- думали, что что-то строительное. Очень многие удивлялись всем тем приспособам, о которых я говорила. Кошмар!!! А мы то думаем, что пэчворк уже давно пришел в народ...

      Удалить