воскресенье, 19 июля 2015 г.

"Розовые розы"...

Добрый день!
Сегодня я расскажу о своеё новом квилте, который я назвала "Розовые розы"
Вы любите розы? Я да! Сколько шарма, прелести, изыска , сколько силы в царственном цветке! А почему именно розовые? Да потому, что розовый цвет -  цвет радости и мечты, и дружелюбия. У него тысячи разных оттенков - от нежно-бледных до ярко - насыщенных, поэтому он может быть теплым и прохладным, нейтральным и в тоже время через него можно почувствовать ностальгию и сентиментальность. Но, главное в этом цвете - он никогда не бывает скучен. Он идет всем - веселым и задумчивым, беспечным и соблазнителям. Потому что розовый цвет многогранен, многолик и многозвучен. Только в нем собрано столько нежности и романтики.



 Итак, почему розовые розы, я думаю, понятно. Теперь немного о квилте.
Это дизайн Reeze Hanson   из штата  Канзас, который я получила в приз в 2012 году за участие в проекте Block of the Month (Господи, уже третий год пошел моей "болезни" под названием пэчворк!).
Смотрела я на эти замечательные розы и... всё откладывала "до лучших времен"... Но мечты должны сбываться!!! И я решилась.

"...Розовые розы, как рассвет,
Вдохновенье вечное природы!
Этот нежно розовый букет
 Сохранит любовь от непогоды!"
Как знать, может быть меня сподвигнуло на этот проект прохладное питерское лето, которое не задалось в этом году? Тепло пока "обещает быть". А уже вторая половина июля...
Что еще рассказать?  Размер квилта 220*150 см.  Утеплитель slimtex 150.  Скрап.  Подкладка  х/б . Тоже розочки.
Стежка машинная, на свободном ходу.
Аппликация клеевая.Здесь ее хорошо видно. А начиналось всё с этого...
Даже и не верится!!!
Теперь, просыпаясь под этим одеялом,

И утреннего солнышка лучи
В росинках самых нежных отразятся
На розах, ярких, как огонь свечи,
Прекрасных, будто бы они нам снятся!


Природного искусства волшебство
Затрагивает душу восхищеньем,
Так нежен каждый чудный лепесток,
Как вечная любовь и всепрощенье.


И каждый раз, при виде нежных роз
Душа не устает им поражаться.
Их совершенство велико всерьез,
Мы рождены, чтоб ими восторгаться!

Всего вам хорошего!!! Ваша Лёка.


7 комментариев:

  1. Очень кропотливая работа-это ж надо каждый лепесточек пришить! Оля! А поподробней про конкурс, в котором такие призы даются, напишите, пожалуйста! Это ж интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Женя! Я с аппликацией дружу давно. По просьбе моих виртуальных читателей ,делала МК здесь http://leka06.blogspot.ru/2015/04/blog-post_19.html . Шила легко. Теперь про конкурс. Это был обыкновенный Free BOM Reeze Hanson. Чтоб было интересно, Reeze разыгрывала "конфетки". Одну такую я и выиграла. В блоге Reeze и сейчас проходит free BOM. Ссылку на ее страничку в фэйсбуке я дала в сообщении. Вот ссылка на ее блог http://blog.morningglorydesigns.net/

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа!! Поздравляю!! Такая красота из обычных розовых лоскутков!! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Аппликацией не возможно испортить квилт. Тем более розами!

      Удалить
  4. Ну вот ,Оля, я добралась и уселась разглядывать. А то на форуме мало информации. Боже, какое великолепие! Если посмотреть исходные материалы, вообще оторопь берет. Столько аппликации ! Кропотливая работа. Я до аппликации еще не созрела. Были ранние потуги , на машинке, но все не то... Это реально круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Рада тебе! Я начинала с аппликации. У меня на стене весит мое первое аппликационное панно, если это произведение можно так назвать.. Потом попался в инете сайт Reeze. включилась в проект. Хочешь- нехочешь, а делала аппликации. Даже два ее патента выиграла. Это один из них. Правда у нее это дорожка на кровать и не из скрапа, а из нормальной ткани. Я чуть-чуть переделала. Ей понравилось. Мы иногда переписываемся в Facebooke. Я тоже прикупила (правда в другом магазине) батики по 5 долларов. Из них шила ложный витраж. Мне любопытно всё новое попробовать. Но с аппликацией я поженилась навсегда. Первая любовь...Всегда с удовольствием и интересом заглядываю к тебе в блог. Нравятся твои работы. Удачи тебе! Заглядывай- буду рада.

      Удалить