понедельник, 27 июля 2015 г.

Опять розы...но теперь коралловые!

  Добрый день!
Любовь к розам не кончилась. Сегодня поговорим о коралловых.
На мой взгляд, коралловый цвет - это сочетание красного, оранжевого и розового.
Отличительной чертой кораллового цвета  является его безупречное сияние, цвет излучает тепло, он яркий, летний, жизнерадостный. Согласны?


На форуме василис кто-то назвал мою сумочку"огонь в камине". Правда красиво?
Огонь- он теплый, жизнерадостный.. на него можно смотреть вечность.
Это всё лирика, а теперь конкретно о работе. Пошился комплект;сумочка и косметичка по дизайну Kathy Nakajima. Это известный дизайнер "Гавайского пэчворка". Размер сумочки  36х30х8 см, ручки 40 см. Техника- ложный витраж.
Техника для меня новая. Хочется ведь попробовать всё... Вот и попробовала...Начала с косметички.
А всё потому, что нашла в интернете мастер класс по этой технике. Учиться по МК ведь легче, чем самой копья ломать...Ложный витраж
Что сказать, ручная ратота она всегда трудоёмкая... Миллион малюсеньких стежков иголкой - и косметичка ваша! А результат!!!!!
Конечно я захотела еще что-нибудь сшить в этой технике. Так родилась и сумочка. ( в планах еще одна!!!!)
Внутри я сделала глубокий кармашек на два отделения. Вшила молнию. Но по причине фигурной верхней части сумочки, пользоваться молнией не очень удобно.  Но она есть!!! Сумочка наглухо закрывается!
Заднюю стенку сумочки я выстегала на машинке тоже розами. Выстегала и боковинки
Сумочка хорошо держит форму благодаря прокладке и стежке. Я использовала немецкий уплотнитель фирмы Freudenberg.  Ручки промышленного производства из перевитых шнуров.
Несколько слов о ткани. Для этой технике лучше всего подходит батик. Открытый край его не такой сыпучий как у хлопка. Это важно. И еще. Благодаря ручному крашению, батик имеет неповторимые переливы цвета. В этой технике это только пожчеркивает красоту рисунка  аппликации.  Я осталась довольна своей работой. Правда, если б шить всё сначала, я б немного изменила технологию пошива сумочки... но повторяться не люблю!!!
Сейчас думаю над очередной своей работой. Скоро покажу!!!

6 комментариев:

  1. Вот это да! Какая кропотливая красота! Мне даже стыдно стало так долго возиться с ручной стежкой одеяла :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В рукоделии спешка- главный враг! Я сама торопыха, и всё время страдаю от этого. Каждый раз уговариваю себя, что в этой работе торопиться не буду! и опять... терпения не хватает.От нашего нетерпенья страдает качество работы! Так что стегай- не торопись. Спасибо за оценку работы! Нетерпенье и здесь мне чуть-чуть подпортило... Сейчас пыхчу над следующей работой. Уговариваю себя в очередной раз, что вот теперь то точно торопиться не буду!

      Удалить
  2. Лека, привет! Точно "огонь в камине"! И еще прорезная аппликация! Если я не ошибаюсь.Очень красиво. А я так ни одной косметички не сшила, как-то руки не доходят. Я все больше по плоским формам специализируюсь. "Успею" - говорю я себе и все откладываю.Еще раз мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!Спасибо! Рада тебе! Столько вокруг красоты, которую хочется сшить. Увлеклась ручной работой. Очень нравится! Даже освоила ручную стежку. Каждый раз, когда стегаю- вспоминаю тебя. Сколько у тебя терпения и мастерства, чтоб простегать ЦЕЛОЕ одеяло!!!! Спасибо за оценку моей работы. Приятно.

      Удалить