четверг, 19 мая 2016 г.

Обо всем помаленьку....

Добрый день!
Дни несутся од ин за другим.  Только и успеваешь считать...понедельник, вторник....глядь, а уже и пятница....
Грандиозного ничего нет. Так. Обыкновенные будни.
Будни-буднями, а прогулки по расписанию....
Маргошку хлебом не корми, а дай на улице с бутылкой поиграть. Любимое занятие! Никто тогда ей не нужен....никого не замечает!
Между делом надо и травку пожевать...
Около дома высажены саженцы яблонь. Вот они- все в цвету! Красиво!
А это наш подъезд. Вход прям в лифтовой холл с крыши паркинга.
идем к спиреям
их много!!! посажены вдоль газонов. Правда красиво?
а это опять наш дом. 
моего этажа не видно... в объектив не помещается!
славно погуляли?!
А дома я сшила сумку под подгузники и зайку.
здесь еще без подкращенных щечек...
первая в моей жизни сшитая игрушка! Так понравилось шить! 
Хорошей вам погоды и интересных прогулок!
Ваша Лёка.

2 комментария:

  1. Надо же, яблонька с красными цветами, не видела раньше, красивая) Заика милейшая, игрушки шить так увлекательно, и затягивает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы бы знали, какой аромат исходит от этих цветков! Чарующий!!! В пошиве игрушек- это мой первый опыт. Как я поняла, для этого занятия тоже надо кучу приспособлений...

      Удалить