пятница, 27 мая 2016 г.

Обзор "малышковой" темы...

Добрый день!
 Всё!!! Малышковая тема пока закрыта. Нашила всего, на что хватило моей фантазии. Заключительными были кармашки
Долго обдумывала дизайн. Очень хотелось, чтоб было и красиво и удобно. Размер органайзера на детскую кроватку 60х50 см. Крепится к торцовой спинке кроватке бретелями. Сколько я их нашила!!!! Надо чтоб кармашки держались плотно- не ёрзали.
Все кармашки объемные,ожно было "прилично" в них  разместить всякие нужности... Лицевая сторона каждого кармашка простёгана.
Кармашки всякие разные. Есть даже для бутылочек.
Основа органайзера- выстеганные два слоя пропаренного синтепона. Получилось достаточно плотно.
Еще несколько фото.
Я тут попробовала составить коллаж из малышкового сшитого.
А всего: конверт в коляску, спальный мешок, сумка под подгузники, панно, органайзер, чепчик и зайка-игрушка.


Пока малышковую тему закрываю... Наконец дойдет очередь и до  других проектов из хотелок!
Удачи вам! Пусть всё задуманное сбывается!
Ваша Лёка.

5 комментариев:

  1. Какая работа проделана! Изумительно красиво и очень аккуратно. Таким органайзером можно как картиной любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Старалась для своей первой и пока единсвенной внучки. Ей пока нет и месяца от роду. Такая кроха! Очень хотелось, чтоб кроме привлекательности, кармашки были и удобны в эксплуатации.

      Удалить
  2. У Вас золотые руки. Мне очень понравилась ваши работы. Можно купить такой органайзер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно. Нажимаете на кнопку меню "купить мои работы".

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить