суббота, 6 августа 2016 г.

Уже август!!!! Рабочие моменты.

Добрый день!
Уже август!!! Боже, как быстро бежит время....
Сегодня хочу рссказать и показать мои последние работы. Как я говорила, ничего большого шить не могу- ремонт в квартире. Занимаюсь мелочевкой.
Сшила подружку для своей подушки...
Рисунок аппликации тот же, а вот с тканями поигралась. Вдвоем они замечательно смотрятся...
Как и в первой подушке, намучилась с вшиванием шнура. Никогда такой больше брать не буду! И памятка на будущее- шнур нужно брать с кантом в цвет шнура. Тогда огрехи будут меньше заметны. Учусь... учусь на каждой мелочи.
Обратная сторона наволочки тоже стеганная.
И еще у меня пошилась сумочка-чехольчик для телефона в японском стиле.
Ткань- японский хлопок. Шила всё руками. Стежка тоже ручная.
Застегивается сумочка на магнитную кнопку. Так что за сохранность телефона можно не переживать.
Размер  сумочки 15-10 см. У меня вместился даже мой фотик. Еще фото обратной стороны.
пока готового ничего нет. В работе две вещи. Покажу по-позже.
 Удачи вам! И пожалуйста, не берите с меня пример. Успевайте всегда и во всем!
Ваша Лёка.

4 комментария:

  1. Замечательные подушки-подружки, Лека! С кантом все в порядке. Чехольчик очень мил, и курносик в нем как живой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Честно- намучилась пока вшила шнур. Не очень довольна как получилось... но как есть. А курносик- это фигурка француза. Правда миленькая? Это мой муж фигурки французов собирает. У нас их много разных...

      Удалить
  2. Подушки замечательные. Сколько труда! Чехол покорил аппликацией и ручным исполнением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля. Чехольчик миленький получился. Самой нравится.

      Удалить