пятница, 23 декабря 2016 г.

Рабочие процессы. Декабрь.

   Я не буду оригинальной, если скажу, что практически весь декабрь занималась подготовкой новогодних подарков. Суматошное и приятное это время- готовить подарки родным и близким. Мы , в предкушении Нового Года, все уравниваемся в возрасте. Попросту превращаемся в детей, которые верят и ждут СКАЗКУ!
Итак, начинаю рассказ и показ.
  Первое, о чём я хочу вам рассказать и показать, это  работа "Сапфировая брошь"
Техника исполнения- традиционный английский пэчворк. Сборка и стежка ручная. Диаметр работы 28.5 см. Представляете размер деталек?! Работала как ювелир. Без пинцета не справилась бы. Отсюда и название работы.
Несколько крупных планов.
Только в самом центре пятиконечная звезда. Всех остальных деталей по 10 штук. Вот такая эта "брошка"
Шила я ее на конкурс  в честь 10-летия сайта Дублирин. Поэтому и работа с магическим числом 10. Никакого места моя работа не заняла. Не понравилась...но все-таки нашлись и у нее поклонники. Спасибо всем, кто проголосовал за мою работу! Она  вошла в десятку победителей)))
Работу шила по дизайну   Willyne Hammerstein
Самих книг у меня нет. Но в интернете много всевозможных схем по дизайнам из этих ниг. Вот я и решила попробовать свои силы в английском пэчворке. Это моя первая и пока единственная работа в этой технике. Очень понравилось играть в калейдоскопчики. Вариантов- масса. Буду шить еще. Это точно. Может быть не такой мелкоскоп)))
Ну а теперь подарки.
Сшила подушку-ирушку для внучки
пришлось ее припрятать пока фоторафировала. Маргошка признала в ней кошку, и заливается лаем. Кошка получилась шкодная. Можно потроать глазки и язычок. А еще она легкая и мягкая. На ней можно полежать и покидаться ею же.
Еще у меня пошились подвески-ангелочки

Правда их я уже задарила... Улетели...
А еще в начале декабря я работала на  50-ом фестивале Леонардо "Радость творчества"
Как вседа я работала на стенде, посвященном пэчворку. В этот раз добавились еще и МК
Шили дорожку на стол и интерьерную игрушку "Коты-обнимашки"
Вот вроде бы и все новости на сегодня.
Удачи вам! А самое главное, чтоб вы успели всем и все подарки приготовить. Короче- приятной вам предновогодней суеты!!!!!!!!!!
Ваша Лёка

10 комментариев:

  1. Абалденная сапфировая брошка! И книги эти видела в инете. А где шаблоны брала? Прошерстила весь инет и не нашла. Их продают на разных сайтах, но в Украину нет доставки. В ФБ есть такая группа "Millefiori/ La Passacaglia English Paper Piecing"...Смотрю всю эту красоту.
    А я в этом году плохо приготовилась к Новому Году - я весь год подарки дарю - так и будет. Буду летом отрабатывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спасибо и за наводку на группу. Подала заявку. Шаблоны я нигде не брала. Распечатала на принтере. Взяла картинку из инета, перевела ее в bmp формат, распечатала в нужном мне размере. Дальше промеряла все фигуры , начертила их на компе и распечатала. Для одной салфетки их не так много нужно было. Очень понравилось составлять калейдоскопчики. А впереди незаконченные три большие работы.....

      Удалить
  2. Как это брошка не понравилась? Ещё как понравилась! Я за неё голосовала :)! Представляю сколько труда в неё вложено! Серединка хороша, и беечка суперская! А войти в 10-ку из 60 - это очень хороший результат!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, потрудиться пришлось. Если честно, очень старалась. С техникой такой работала впервые. А тут еще и размерчики микроскопические. Своим результатом я довольна- а это главное!

      Удалить
  3. Для меня такие вещи - как высшая математика. Никогда не решусь, не представляю, как можно совмещать все эти кромочки и уголки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну не высшая, а геометрия в ткани- это точно. Спасибо Оля что заглянула.

      Удалить
  4. Оля, брошка прекрасна! главное чтобы тебе нравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепный итог года. Я сразу начала себя корить за все пять месяцев, которые провожу на даче. Но потом вспомнила, с каким удовольствием осенью подступаешь к швейной машинке. У вас такие добрые поделки!!! Брошь мне тоже очень понравилась Считайте , что я вам за неё дала первое место. Ну и лучший итог года - внучка! Сколько она вам подарит радости и идей, я рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Теплое участие и поддержка вдохновляют и прибавляют сил. А вам великолепных урожаев на даче!

      Удалить