воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Про "Сказку", которая у меня поселилась

Добрый день!
Вы любите сказки? А мечтать любите? Я люблю. А еще мне очень нравится, когда мечты сбываются. Вот об одной такой сбывшейся мечте и пойдет речь.
Перед вами моя последняя работа. Я назвала ее "Впусти в дом сказку". Выполнена она по дизайну   Veronica Requena. А увидела  впервые эти аппликации в блоге Люды Кривень Людкины радости. Увидела и заболела этим квилтом. Пять лет я мечтала его сшить!!!!!!! И вот-та-да!!!!!! Свершилось! Я его сшила!
Сказать, что я довольна- ничего не сказать. Я ООООчень рада! Я с любовью шила каждый блок, стиснув зубы от недовольства, что тесно и нет условий для стежки- я его отстегала! Каждый блок по-разному! Не умея вышивать, я кое-как , высунув язык от старания, я вышила надписи на блоках!
Это ангел моего дома. Он охраняет и бережет его. У него прелестные босоножки, замечательная лоскутная сумочка, кокетливая шляпка с цветочком. Очень добрый ангел!
А вот мой один из любимых блоков.
Вообще мне очень нравится сочетание аппликации и лоскутных блоков. Звезды я назвала "День" и "Ночь". А ворон какой важный и красивый...
Вот еще один из любимчиков..
Я его назвала "Верные друзья".
Какие миленькие цветики.... А сколько я над ними помучилась, чтоб сшить такие крохатульки....И надпись на полянке выведенная моими неуверенными стежками. ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!!
Ну а этот блок просто красавец.
Немного покрупнее детали.
правда прелесть?
А вот за этот блок я ооочень боялась браться. Столько мелких деталей!
Я его назвала "Вера, надежда, любовь". Очень домашне-семейный блок. Звезда- символ веры, птички- любовь, а домики на пенечке как опятки... это детки, которые и есть наша надежда!Здорово я придумала?
А еще в этом квилте есть именная этикетка. Вот она.
На ней я вышила год и свои инициалы. Вот покрупнее.
Здорово  Veronica придумала дизайн этикетки.
Вот такая у меня поселилась в доме сказка. Размер квилта 190х210 см. Наполнитель- слимтекс 150. Одеяло получилось тепленькое и мягонькое.
Пусть и ваши мечты сбываются.
Ваша Лёка






16 комментариев:

  1. Получилось потрясающе! Рассматриваю и получаю удовольствие. Все гармонично по цвету и очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Я получала удовольствие от шитья каждого блока. Стиль одеяла- кантри. Цвета и аппликации это всё от стиля.

      Удалить
  2. По- моему, самое главное в этой истории - МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ. Приятно читать и чувствовать любовь, с которой шилось это одеялко. Поздравляю! Все получилось прекрасноЁ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня в закромах столько интересных проектов! Хватит хомячить. Пора шить!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Этот мой, а у тебя будет твой, и только твой!

      Удалить
  4. Оля, это и правда, сказка! и мне очень нравится этот волшебный примитивизм - птички пирамидкой, домики букетом, ангел в ауре. Поздравляю с завершением работы. Пусть хранит тепло и уют твоего дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля. Только это совсем не примитивизм. Это стиль кантри со всеми ему принадлежащими элементами. Примитивизм несколько другое.

      Удалить
  5. Привет, сбросила ссылку на этот пост в ФБ...Моим тоже понравилась моя половинка, ну а ты ващще! Весь сшила! Горжусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, благодаря тебе я узнала об этом квилте и влюбилась в него! Спасибо! И вообще, сколько ты мне помогала, когда я только начинала!!!!! Спасибо, и дай бог тебе здоровья!

      Удалить
  6. Потрясающая работа! Сколько в нее души вложено!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да , шила с любовью . Мечты должны сбываться.

      Удалить
  7. Оля, очень хорошая работа и желанная, за исполнение мечт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как я рада, что вы ко мне заглянули! Спасибо! Одеяло это я очень люблю, иначе не хотела бы его сшить на протяжении пяти лет!

      Удалить
  8. Оля, очень нравится работа.Очень! Тёплая, душевная и к выставке успела.

    ОтветитьУдалить