воскресенье, 9 апреля 2017 г.

шьем по-тихоньку...

Добрый день. У меня есть что показать и о чем рассказать.
Начну со своей новой работы в технике японского пэчворка. Это большая косметичка.
На фото я ее максимально расправила, чтоб был виден весь объем.  А в жизни кончики боковинок опускаются и получается привычная для всех форма. Что рассказать о работе? Ткань- японский хлопок.
Спереди объемная аппликация "Сова".Нравятся мне совушки, ничего не могу с собой поделать. Стежка, сборка, аппликация и вшивание молнии- ручная работа. Внутри у косметички есть карман.
Это фото шиворот-навыворот.  Шила по японскому журналу.Вот вроде бы и все рассказала-показала.
Следующая работа- тоже из японского журнала.
Это комплект на кухню. Шила его специально к своему ДР. Почему в такой комплектации? Да просто все. Я люлю почаевничать. Есть любимые сорта чая. Под них и чайники заварочные соответственно. Комплект шился для настроения, для создания атмосферы во время чаепития.


Что сказать о комплекте? Аппликация архисложная из-за мелкоты деталей. Собирала ее с помощью пинцета. Подкупило реалистичность роз. Вам наверно уже известна моя любовь именно к розовым розам. Розы часто встречаются в моих работах. Теперь есть и эти.
Так вот. аппликация ручная, всё остальное делала на машинке.
На грелке утеплитель слимтекс 150, на салфетке- пропаренный синтепон.
И еще хочу рассказать об одной своей работе. Я назвала ее "Квадратура куба".
Панно не большое42х37 см. Грань кубика меньше дюйма.Работы было решено сшить на ДР форума Василис. Задача поставлена. Я с ней справилась!.
Ляпы конечно есть. Куда ж без них?
Теперь немного расскажу. Я уже давно- года два -приглядывалась к подобного вида работам. Нравились! Попробовать сшить- не решалась. Смущала техника "калейдоскоп". Шить вертикальными полосами- запутаешься... а шестигранниками- Y швы не очень приятные. Но меня притягивали эти "дырки" в кубах. Так было интересно попробовать  сшить кубик с дыркой. Перелопатила кучу материалов в интернете. МК никаких! Не нашла, где б доступно и понятно рассказывалось об этих дырках. Пошла старым дедовским способом- сделала чертеж, все хорошо промерила и приступила к шитью. Кубики я шила каждый отдельно. По десять раз все перепарывала. Шьюся они ведь из треугольников. А при состыковке треугольников чуть где миллиметр неточности- стороны кубиков получаются не прямыми, а ломанная линия. Это сразу бросается в глаза. По крайней мере мне резало. Отдельно хочется сказать про цвет. Он тоже играет немаловажную роль.   Первоначально кубики были из других тканей. Но не получилось четкости. Пришлось менять подборку. И про четкость я поняла только после отшитых пару кубиков. Короче- шила я эту паннушечку около недели. На форуме мою работу практически не заметили. Набрала она всего 12 % голосов. Видно не глянулась она Василисам так, как мне. А я очень даже ОЧЕНЬ довольна своей работой! Мне удалось передать объем конструкции, грани кубов ровные, четко читаются. Домашним тоже всем понравилась. Муж повесил ее на видное место. Даже попортил стену- вбил гвозь, чтоб повесить работу. Ура! Нашла журнал про калейдоскопы! Там есть как шить подобные кубики! журнал
Что еще? А еще у меня был ДР. Мне подарили билеты в Мариинку!!!! Ура!!!!!
Еще прошел очередной фестиваль в Леонардо. У меня было три МК по 4, 5 часа каждый. Все билеты на МК были распроданы. Шили круглую подушку-пуфик, прихватку из японского журнала-курочку и пенал на молнии-Шмель. Ученики остались довольные, каждый ушел с готовой вещью домой, а я до сих пор прихожу в себя. Но это ничего. Отдохну и вся усталасть пройдет. А вот людей, не равнодушных к пэчворку, надеюсь, прибавится!
Удачи вам! Ставьте перед собой цели и обязательно их добивайтесь! Это такой кайф ощущать  что ты смогла!!!! Уважать саму себя!
Ваша Лёка. 

13 комментариев:

  1. Оля! Сова - наимудрейшая!!! Хорршая косметичка, мне очень понравился карман. Что-то как-то никогда не думала о карманах в косметичках. А какие деревянные шкатулки! Очень красивые! Про комплект ещё раз скажу - он шикарный! Розы такие красивые!!! Кадратура куба. Сложно, да ещё на таком размере. Ты справилась на "Отлично" да ещё и с перешиванием! Капец! Я что-то никак не доберусь до этой геомЭтрии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Я б может и сделала сову немножко другой, но ты ведь знаешь, как у нас обстоят дела с фурнитурой... Так что шила из того, что было!Косметичка очень удобная и вместительная. Обязательно еще буду шить такой фасончик. От розочек я сама на седьмом небе! Вот сразу улыбка на лице, когда пьешь чай в таком оформлении. )))) Задумалась о приобретении нового прибамбаха для шитья. Знаешь, две такие палочки. Они мне ой как бы пригодились при работе с этой малепусенькойц аппликацией. Про кубики отдельная песня. Если честно- я себя прям зауважала после этой работы. Честно-честно. Шила ведь ее из наших ситцев-бязей. После первых кубиков еще не знала: жить этой работе или быть похороненной в куче обрезков. Единственно что меня немного смущает- это цвет. Голубой- это не моё. Но даже несмотря на это- люблю эту работу.

      Удалить
  2. Оля! Сова классная, я где-то похожую видела, мне тоже очень понравилась. А розы - полное восхищение. Шедевр!!! На панно можно смотреть и релаксировать. Сложно и тонко. А у меня все медленно движется, хотя много чего хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! С такой совой есть много всяких штучек-дрючек на просторах интернета. У меня еще и брошь есть такая. За розы спасибо! Кубики с дырками особенно легли на душу мужу. Он обычно прохладен к моим работам. Как говорится, шьешь- вот и шей себе на здоровье! А на кубики среагировал! Даже на стену сам повесил! А дались мне эти кубики не просто... Зато теперь знаю, как достаются эти дырки в кубиках!

      Удалить
  3. Поздравляю с прошедшим ДР! Главное - будь здорова и не теряй вкус к жизни!
    Очень понравились розы - и правда, как настоящие!
    Оля, главное, чтобы твои кубики нравились тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса! Всего пару слов про кубики. У нас тут есть питерский сайт. Я там поместила свои дырявые кубики. Так одна (наинающая) квилтесса написала, что " все эти кубики кажутся сложными, а шьются на раз-два-три!"Вот так. А я то над ними НЕДЕЛЮ карпела! А размерчик то всего-ничего ! Вот и призадумалась.... а умею ли я шить?

      Удалить
    2. Оля, ну, может это ей так кажется, что "на раз-два-три"... чтобы судить о сложности надо самой попробовать, у меня так бывало - вроде смотришь, там все просто, "на раз-два-три", а начинаешь шить сама - не тут-то было:)) теоретически эти кубики действительно не сложные, а вот попробуй-ка сведи все эти уголочки!

      Удалить
  4. Во-первых с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Всего наилучшего и побольше красивых тряпочек! Во-вторых, засмотрелась не на сову, а на старинную явно шкатулочку, комодик и вазу! Как я люблю такие штучки! А твои кубики легче шить руками, тогда все совпадает... И в-третьих, ВСЕ, что сшила, достнойно похвалы! Круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вот ведь не зря я у тебя учусь! Все мне сразу объяснила! Ты как всегда права. Больше на машинке я дырявые кубики шить не буду! ( да и вообще, буду ли?). Попробовала- удовлетворила свое любопытство и будя...
      За поздравление спасибо. В конце месяца пойду на балет. Сколько я мечтала попасть в Мариинку! Но цены на билеты..... Мечты сбываются!
      Мне очень приятно, что тебе все понравилось. Шьем дальше!?

      Удалить
    2. Шьем обязательно. Я тут в саду закопалась немного - прошлогодние сорняки выше моего роста выдергивали, косили, сажали...Шила очень мало. Хочу звезды "домучить", а там и за новое взяться. Еще раз, прими поздравления!

      Удалить
    3. представляю какой получится у тебя шедевр! Жду с нетерпением. А я планирую подчистить свои углы. За новое пока браться не буду. Столько недоделок лежит! Дай нам бог с тобой здоровья.

      Удалить
  5. А мне розы больше всего нравятся, это ж какая тонкая работа! И цвета чудесные, нежные. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить