суббота, 22 апреля 2017 г.

Первое НЛО ушло!

Добрый день! На улице с утра шел снег, теперь он тает...капель. А мне всё ни по чем!
Сижу перед компом, на стене висит моё новое панно "Коралловый риф", а в голове все звичит песенка из мультика
В море ветер, в море буря,
В море воют ураганы.
В синем море тонут лодки
И большие корабли.
Корабли на дно уходят
С якорями, с парусами.
На морской песок роняя
Золотые сундуки,
Золотые сундуки.
Корабли лежат разбиты,
Сундуки стоят раскрыты.
Изумруды и рубины осыпаются дождём.
Если хочешь быть богатым,
Если хочешь быть счастливым,
Оставайся, мальчик, с нами —
Будешь нашим королём,
Будешь нашим королём.
вот этот мультик
А история этого арт-квилта следующая... Это был мой самый первый МК в Санкт-Петербурге. 2014 год. Я тогда только еще делала робкие первые шаги в пэчворке. Мало что умела. МК Ворониной я конечно не доделала... думала сделаю дома. Не было ракушек, не умела шить на свободном ходу, да и практически ничего еще не умела.... А панно очень нравилось. Решила его отложить до "лучших времен". А они всё не наступали и не наступали... Мне даже ракушки с Японского моря удалось раздобыть! Настоящие, морские!
Потом переезд на новую квартиру.... панно затерялось где-то в моих тканюшках... И вот на днях оно случайно попалось мне под руки. Видно время его пришло! Быстренько достала все свои подходящие батики, бусины, ракушки, пуговки, тесемки... работа закипела!
Вот оно во всей красе!
А это автор этого мастер-класса Ирина Воронина
вот такие дела!
А вчера я работала бабушкой! Великолепно провели время с Ритулькой.
Удачи вам! И пусть никакая непогода не испортит вам настроение!
Ваша Лёка.

4 комментария:

  1. Ой, а Ритулька то большая! С такой уже можно и по душам поговорить! А мои НЛО опять зависли надолго. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы уже знаем где глазки, где носик и ушки! Умеем играть в ладушки и сороку. Время летит!

      Удалить
  2. Олечка, как ты права - приходит время, и работа завершается. причем на новом уровне. с новыми силами. с новым мастерством. А как приятно быть бабушкой с такой лапочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что заглянула! Сказать честно- ждала... Сейчас для моей лапушки голову ломаю... скоро покажу.

      Удалить