четверг, 20 июля 2017 г.

Dear Jane. Отчет за июнь.

Вот и очередь до Джайн дошла...
Мои блоки за июнь+ чуть-чуть июля.
всего 9 блоков. И они ПОСЛЕДНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Остались 4 угловых...
Я  это событие вчера отметила великолепным коньячком... А с утра напеваю песенку из 15-летнего капинана. Помните?
"Кто весел - тот смеется,
Кто хочет - тот добьется,
Кто ищет - тот всегда найдет!"
Как хорошо жить на свете!
Ваша Лёка.
P.S. прошу пардону... оказалось еще один и все угловые будут в июле... Эх! Сломался мой праздник!

4 комментария:

  1. Классные! Только еще один и 4 угловых. Я тоже жду, чтобы отметить наши труды.

    ОтветитьУдалить
  2. Да ладно, Оля, праздник лишним не бывает, считай это репетицией большого праздника. Думаю, что стежка будет самым-самым сложным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, коньячок был хорош! А про стежку я не заморачиваюсь. Блоки маленькие- стежка будет не затейливой.

      Удалить