четверг, 20 июля 2017 г.

Dear Jane. Отчет за июнь.

Вот и очередь до Джайн дошла...
Мои блоки за июнь+ чуть-чуть июля.
всего 9 блоков. И они ПОСЛЕДНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Остались 4 угловых...
Я  это событие вчера отметила великолепным коньячком... А с утра напеваю песенку из 15-летнего капинана. Помните?
"Кто весел - тот смеется,
Кто хочет - тот добьется,
Кто ищет - тот всегда найдет!"
Как хорошо жить на свете!
Ваша Лёка.
P.S. прошу пардону... оказалось еще один и все угловые будут в июле... Эх! Сломался мой праздник!

4 комментария:

  1. Классные! Только еще один и 4 угловых. Я тоже жду, чтобы отметить наши труды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот... весь праздник насмарку...

      Удалить
  2. Да ладно, Оля, праздник лишним не бывает, считай это репетицией большого праздника. Думаю, что стежка будет самым-самым сложным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, коньячок был хорош! А про стежку я не заморачиваюсь. Блоки маленькие- стежка будет не затейливой.

      Удалить